Я против аборта – интересно

<!–

88 Комментариев добавлено в “Я – против аборта”

–>

Я против аборта - интересноВиктория комментарий добавлен 24 августа, 2009 в 1:53 #

Присоединяюсь к акции! В ближайшее время размещу пост.

Кристина комментарий добавлен 24 августа, 2009 в 1:53 #

Викуль, ты первая, кто принял участие в акции. Очень приятно, что есть люди, женщины, кому эта тема не равнодушна!

Кристина комментарий добавлен 24 августа, 2009 в 1:53 #

Я изменила правила, и расширила замысел, очень жду активности

Капа комментарий добавлен 26 августа, 2009 в 1:53 #

Кристин, извини, но – откажусь. Не люблю отказывать, но придется…

Тема крайне неоднозначная. И вот так говорить за всех женщин, что им делать?..

А если женщину изнасиловали? ЗА ЧТО ей еще и ребенок?

А если забеременела девочка 13 лет? Да, дура, да, родители недосмотрели – но ей теперь что, жизнью рисковать?
Как, кстати, и всем тем, кому аборт назначают по медицинским показателям.

Кроме того, НЕ ВСЕГДА (помимо вышеуказанных случаев) беременность наступает в результате безответственности. Бывают еще и партии поддельных контрацептивов, порванные презервативы (и этого можно не заметить) и прочие форс-мажоры.

Ребенок, который пришел в этот мир нежеланным, не будет счастлив. Ты никогда не читала откровения матерей, которые НЕНАВИДЯТ своего ребенка? Я читала. И я читала, КАКОВО потом таким детям разгребать последствия всю жизнь. Некоторые и не справляются – знаешь про статистику самоубийств?

А детские дома? Жизнь там – это ад. Я бы предпочла бы вообще не рождаться, нежели жить (на самом деле – существовать) ТАК.

Кстати, иногда спрашивают, мол, а как бы вы себя чувствовали, если бы ВАША мама решила сделать аборт? Так вот, отвечу – я бы не испытала ни малейшего гнева или желания отомстить, досадить и т.п. Это – мамин организм, не мой. Это (пока что, пока мне только 2 недели) – ЕЁ жизнь. И у меня НЕТ ПРАВ на нее. И только ей решать, как она хочет распорядиться СВОИМ телом, СВОЕЙ жизнью. Возможно, я бы немного погрустила оттого, что так и не познакомлюсь с ней и миром. Но и только. ЭТО ЕЁ ПРАВО. И я его уважаю.

Поэтому я не за, но и не категорически против абортов. Аборт – это кошмарно, это противно и мерзко (особенно аборты на поздней стадии, после формирования ЦНС; на ранних сроках ее нет, поэтому плод ничего не чувствует и – тем более – не думает). К девицам, которые рассматривают аборт как средство контрацепции, я отношусь крайне негативно.
Но в случае, когда решается судьба сразу ДВУХ (как минимум – мамы и ребенка) человек – я пас. Каждая решает за себя и отвечает только за себя. Причем – перед Богом.

Кристина комментарий добавлен 26 августа, 2009 в 1:53 #

Капочка, этой акцией я ни в коем случае не пыталась диктовать женщинам, что им делать в подобной ситуации. Каждый человек имеет право на выбор. Данной акцией я хочу донести до женщин – насколько важно сохранить жизнь и продолжать род.
Да, Ты права насчет 13 летних девочек, абортов по медицинским необходимостям, и прочим случаям когда нет выбора и даже если он есть то приходится делать более естественный (разумный). Своей акцией я пытаюсь достучаться именно до женщин которые не ведают что творят, и уничтожают наследие человечества благодаря своей безответственности к жизни в целом. Когда молодая женщина безответственным абортом обрекает себя на бесплодие и даже на смерть (а большинство из тех страшных цифр делают аборты по несколько раз в год), а 100% безопасности аборта никто дать не может. Да, жизнь жестокая штука, и порой не знаешь, как себя вести в той или иной ситуации, НО если люди отвечают за свои поступки, являются полноценными как личности, любят друг друга, они просто не смогут не преодолеть сложившуюся ситуацию, человек если это необходимо делает невозможное, а такая казалось бы нормальная вещь для человека как создание семьи и продолжение рода, являются проблемой? Сомнения и страх будут всегда и в 19 лет, и в 30; человек 21 века по сути своей откладывает рождение ребенка “на потом”, а расставаться с привычной свободной жизнью с возрастом все сложнее (это сейчас легко строить планы, быть уверенным то что в намеченный срок всё исполнится, но к сожалению чаще всего это грёзы). По поводу несчастливых нежеланных детей. Я с Тобой целиком и полностью не согласна. Ты писала об откровениях матерей, которые ненавидят своих детей, не спорю, такие есть, но также существуют и матери, которые любят своих “незапланированных” детей и их большинство. Прочитанная мною статистика и личные примеры из жизни – подтверждают, то что около 80% рожденных детей на планете ЗЕМЛЯ являются незапланированными. и Ты считаешь то, что 80% живет несчастливо? Эгоизм, самолюбие, сладость пригретости и лени, ведёт современного человека в пропасть. Ребёнок не может быть обузой, рождение ребёнка не лишает Вас жизни, оно лишь дополняет её, поверьте семья это далеко не только бытавуха как может показаться на первый взгляд.
Мне грустно, то что ты так рассуждаешь о 2 недельном ребёнке, нельзя в жизни абсолютно всё рассматривать сухо и только физиологически, конечно же чисто физиологически плод не сформировавшийся, но он уже обладает душой. Естественно в определённый период жизни именно мать в ответе за жизнь ребёнка, и только ей решать УБИТЬ ребёнка или оставить радоваться жизни. Но как я уже писала из числа в 7000 абортов в час многие этой ответственности не понимают, и это очень печально.

Светлана комментарий добавлен 26 августа, 2009 в 1:53 #

Кристина, тема очень сложная, для меня – вообще неподъемная. На своем блоге пишу о том, что проверила на себе, о самообучении. Подумаю, но пока не вижу варианта подключения к этой акции.

Капа комментарий добавлен 26 августа, 2009 в 1:53 #

“Своей акцией я пытаюсь достучаться именно до женщин которые не ведают что творят, и уничтожают наследие человечества благодаря своей безответственности к жизни в целом”.
Тогда это надо и в баннере отразить, и в тексте акции, потому что выглядит это так, словно ты вообще против абортов. Всех поголовно.

Я бы предложила акцию изменить на “Аборт – не метод контрацепции!” в таком случае.

И в тексте акции нужно объяснить, почему. Причем не в последнюю очередь описать вред для здоровья и риск больше никогда не иметь детей…

Понимаешь, те женщины, до которых ты пытаешься достучаться – это либо женщины очень низкого уровня развития, но у таких зачастую и инета-то нет. Либо это “забитые” женщины, муж которых – домашний тиран. Либо это молодые девочки, мимо ушей которых прошли все наставления и статьи, либо те же молодые девочки, которым ПОКА ЧТО НЕОТКУДА получить информацию (в провинции довольно часто бывает так, что девочка 17 лет верит в бред вроде “В первый раз не беременеют” или “До свадьбы не залетишь”)… Есть и другие группы женщин.

И есть смысл, наверное, в статье объяснить, КАКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА есть и ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ использовать аборт как средство контрацепции. И (я думаю) не стоит давить на чувство вины. Ведь так ты давишь и на всех тех женщин, которым аборт был действительно необходим… Бывали случаи, когда моральное давление на девушек было настолько сильным, что они пытались покончить с собой. Некоторым это удавалось. Да, я знаю, что уже во второй раз пишу про самоубийство, но тут именно та тема, на почве которой это происходит…

Разумеется, все это исключительно моё вИдение.

“а такая казалось бы нормальная вещь для человека как создание семьи и продолжение рода, являются проблемой?”
Все люди разные. Некоторым ни семья, ни дети не нужны. А есть те, которым семья нужна, а дети – нет…

“но также существуют и матери, которые любят своих “незапланированных” детей и их большинство” – существуют… Но обычно это те женщины, которые хотели бы отложить рождение ребенка – но раз так получилось, то можно сейчас. То есть, они готовы морально иметь детей.

“Ребёнок не может быть обузой, рождение ребёнка не лишает Вас жизни, оно лишь дополняет её, поверьте семья это далеко не только бытавуха как может показаться на первый взгляд”, – далеко не для всех это так. И не все готовы к рождению ребенка в 19 лет. Ты – молодец, восхищаюсь! Но не все такие.

“но он уже обладает душой” – это спорно. Даже религии далеко не все это признают. Если я ничего не путаю, то мусульмане верят, что душа вселяется в тело ребенка только на 40-й день.
Я же про душу ничего не знаю – о себе в такой срок ничего не помню, с душой на таком сроке не общалась. Поэтому я считаю тот аборт действительно преступным действием, который делается после формирования ЦНС. Ведь эмбриону больно! Да, для меня боль – критерий…
Возможно, это моё восприятие: я панически боюсь боли, а к смерти достаточно равнодушна.

Извини, если что-то задевает.

Елена комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

Здравствуйте, Кристина! Вопрос очень сложный. Однозначно поддерживаю позицию Капы… Запрещение абортов обязательно приведёт к подпольным хмм… манипуляциям, а это хуже в десятки раз.

Кристина комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #
:smile:Как ты себе представляешь баннер с текстом “Своей акцией я пытаюсь достучаться именно до женщин которые не ведают что творят, и уничтожают наследие человечества благодаря своей безответственности к жизни в целом”, возможно, я утрирую твои слова этим, но баннер – он всего лишь несёт информацию общей проблемы и всё остальное идёт в тексте статьи, баннер рассчитан на шок, чтобы на него нажимали и читали статью, не думаю, что если я изменю текст на баннере, то он станет фильтром. Вообще я рассчитываю на зрелого человека, который умеет размышлять, умеет принимать разумные решения, я пытаюсь вывести запутавшихся женщин на свет – чтобы они задумались и одумались, если женщина не понимает о чём здесь идёт речь то она и не поймёт это никогда, в нашей жизни полным полно разжеванной информации обо всём этом: школы, институты, разнообразные сообщества, религия, список огромен, и после всего этого женщине нужно размусоливать, что и как, в СЕТИ ИНТЕРНЕТ? Не думаю, что такая информация в очередной раз вообще каким-либо образом задержит читательницу, и она проникнется ситуацией, она просто закроет очередной сухой текст о… Я не беру на себя цель донести акцию до всего мира, у меня просто-напросто нет таких ресурсов. Цель акции: спасти хотя бы несколько жизней, которые на самом деле могут быть обречены по глупости или неуверенности, акция станет толчком для окончательного решения.
Капочка, ты видимо не внимательно читала о том что я пишу, я чётко написала “Правила акции – разместить у себя на блоге информацию о вреде аборта и чем он губителен для человечества”. Как раз то что ты говоришь и нужно написать “И в тексте акции нужно объяснить, почему. Причем не в последнюю очередь описать вред для здоровья и риск больше никогда не иметь детей…” Что тебе мешает написать такой текст у себя на блоге и озаглавить его “Аборт – не метод контрацепции!” ?(ты видимо всё таки не понимаешь что такое Аборт; если смотреть чисто логически – как Аборт может быть контрацепцией если ты утверждаешь что “Аборт – не метод контрацепции!”, то значит существует и обратное. Аборт это постфактум, а контрацепция это то что может предостеречь женщину от зачатия и возможного аборта).
Акция и была задумана для того чтобы разные люди писали об одной проблеме с разных сторон, и чтобы каждый дополнял что-то своё (так сказать со своей колокольни), а не копировали одно и тоже и занимались реврайтингом, такой информации очень много на просторах инета. Я надеялась что блогерам это и так доходчиво понятно из сложившийся ситуации, неужели нужно размусоливать что и как писать, ребят ведь мы блогеры :wink:, давайте ударим курсором по страшной статистике и уменьшим её зловещие числа на несколько рядов.

P.S я не живу чьими-то ни было суждениям о морали и вере, и я давно для себя решила что ребёнок (плод) – это существо которое уже имеет судьбу, душу, энергию c самого момента зачатия. И когда мать обрекает своего ребёнка – это тоже его судьба, такая же как и матери (этот ребёнок для неё может стать последним).

Капа комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

“если смотреть чисто логически – как Аборт может быть контрацепцией если ты утверждаешь что “Аборт – не метод контрацепции!”, то значит существует и обратно” – а “постинор” считается методом экстренной контрацепции. А суть та же – 1-2-дневный плод, еще не успевший прикрепится к матке, принудительно выкидывается из организма с помощью искуственно вызванных месячных.

И когда я писала этот лозунг, я имела в виду, что нельзя использовать аборт как метод контрацепции… Потому что некоторые рассматривают его именно так.

“Цель акции: спасти хотя бы несколько жизней, которые на самом деле могут быть обречены по глупости или неуверенности” – то есть, заставить женщину принять то решение, которое она не хочет принимать, надавив при этом на чувство вины?.. Кристин, не все (ну правда не все) способны в 19 лет родить ребенка (особенно, если папа слинял на следующий же день после того как узнал, что он папа), воспитать его и самореализоваться. Многие – ох, очень многие – потом будут упрекать человека в том, что из-за него они не смогли найти свое место в жизни. И вот это мне знакомо не по наслышке. В свое время наслушалась этих “Если бы не ты, то я бы!..”. И таки сказала однажды: “Ну и не рожала бы, если так мешаю”. Родить ребенка, чтобы избежать чувства вины за спасенную жизнь, а потом навешать ему комплексов на всю оставшуюся – не выход. ИМХО.

ЗЫ. Я тоже не живу чьими-то ни было суждениями. Мой блог – ярчайшее тому подтверждение. И я для себя решила по-другому.

Капа комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

“чтобы избежать чувства вины за спасенную жизнь” – за ЗАГУБЛЕННУЮ, конечно же.

Кристина комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

Каопчка, больше позитива!!! В жизни не все так печально и страшно, как Ты пишешь. ты смотришь только с негативной стороны.
постинор, эскапел, любые средства экстренной контрацепции – это тоже аборт, мини – аборт. я же говорю о тех СОЗНАТЕЛЬНЫХ, СОСТОЯВШИХСЯ ЖЕНЩИНАХ, которые решились на этот шаг.
Я в очередной раз повторяю, что я не пытаюсь заставить женщину принимать какое-либо решение, я на это повлиять ни в коей мере не могу. Я ведь не Минздрав, который выпустил указ о запрете абортов. я всего лишь пытаюсь донести до сознания женщины каково это – делать аборт. И при чем тут чувство вины? если женщина что-то четко решила для себя она это сделает…
а могу сказать тебе так: многие и раньше могут родить, все это пережить и самореализоваться! все зависит от женщины. а для чего упрекать человека, который “заделал ребенка и слинял”, когда нужно продолжать жить, любить своего ребенка, стараться стать достойной и сильной женщиной. а для чего жалеть о том, чего не вернуть? в том, что женщина так думает – это ее проблема, у нее в голове. простой пример: помнишь “Москва слезам не верит”? Простой, но жизненный пример. Все люди разные, есть слабые, есть сильные. А если в жизни что-то случается, то это не просто так. Для чего испытывать чувство вины, когда нужно быть самой сильной, самой лучшей для своего ребенка? И если уж приняла решение оставить ребенка, на кой черт испытывать чувство вины и ненависти? Все, решение принято, дело сделано, для чего сожалеть, ныть и жаловаться?
“В свое время наслушалась этих “Если бы не ты, то я бы!..”. И таки сказала однажды: “Ну и не рожала бы, если так мешаю”. ” – скажи, это твой личный пример? Очень жаль, если это так… Не все такие вообще-то. Раз на раз не приходится.
Мой личный пример: моя сестра родила в 17 лет, вышла за него замуж, он оказался не таким идеальным, потом они развелись, сестра осталась одна с ребенком… и что же? Она добилась всего в своей жизни: взрослый красивый сын, работа, новый муж. она сильная и УМНАЯ женщина. тогда 17 лет назад она могла бы сделать аборт, но она не поступила так. И ты думаешь ,что все женщины страдают, убиваются и НЕНАВИДЯТ сове дитя? в этом мире все дуально, и утверждать, что все ненавидят своих детей, навешивают им комплексов – по меньшей мере глупо.
спасенная жизнь – жизнь загубленная? только если мать эгоистка в высшей мере! спасла малышу жизнь для того чтобы потом его ненавидеть. ну не глупо, а?

Капа комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

Ох, у нас тут с тобой дискуссия развернулась.

:arrow:По-моему, мы с тобой примерно об одном и том же говорим, но разными словами.

:mrgreen:—————————————————-

“…скажи, это твой личный пример?” – да, это мой личный пример. Причем мать всегда утверждала, что ребенком я была желанным. У меня на этой почве чуть шиза не приключилась: одновременные противоположные послания дурно влияют на детскую психику.
—————————————————-
Давай попробую с другого конца пойти.
==Я не понимаю цель акции.== Отговорить девушку/женщину от аборта?
Если она “сильного”, позитивного типа и ребенка хочет (пусть и сомневается) – то она сама примет решение об оставлении ребенка, и ей акция просто ни к чему.
Если она “слабого” типа и ребенка не хочет, ей действительно лучше не рожать – ребенка замучает и сама замучается.
Что думаешь?

Кристина комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

да уж, Кап, дискуссия, так дискуссия!

:smile:
ты слышала очень страшные слова, мне искренне жаль! ты должна быть сильной, несмотря даже на то, что эти слова говорил тебе твой самый близкий человек!..
значит, цель акции: не отговорить женщину от аборта, а рассказать чем он губителен и какие у него последствия. ведь идя на аборт, женщина не осознает что делается в тот момент у нее внутри, во время аборта. придя в поликлинику и прочитав на стенгазете стих об аборте и детках, она вдруг понимает: Боже, что же я творю?! это же мой ребенок? каждый блоггер выскажется что он думает по этому поводу. ведь у нас очень большая женская аудитория – у кого-нибудь найдется отклик в душе на эту акцию. а представляешь, как здорово, если девушка сомневаясь, делать или нет, поняла, что малыш должен жить! даже если женщина не беременна, прочитав обо всех этих ужасах, она поймет – аборт ни в коем случае допускать нельзя! тоже здорово, на мой взгляд!
я думаю, что слабый тип всегда может стать сильным! ведь, неприятности они на то и даются, чтобы закалить характер и воспитать душу.
кстати, а ты себя к какому типу женщин относишь?

Капа комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

“ты слышала очень страшные слова, мне искренне жаль!” – спасибо за сочувствие.
——————————————
Ага, поняла про цель. Согласна. “Мы пришли к консенсусу”(с)

:)
Правда, баннер я к себе все равно лепить не буду: далеко не все читают то, что написано.
А вот пост на днях напишу. Будет та еще простыня (в смысле, размер поста огромный”, но зато объяснюсь по полной… На тебя и твою акцию ссылку оставлю. Может, кому-нибудь еще захочется поучаствовать.
——————————————
Честно – я не знаю, кто я. Я бы сказала, что слабый, перековывающийся в сильный. А вообще, я разная. И такая, и сякая… В быту часто – слабая, но если затронуть что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНОЕ для меня, то отпор будет мама не горюй. Но как только опасность уйдет, я снова буду слабой…

:)

Олли комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

Эм, зашла, чтобы сказать, что и так должна тебе одну эстафету про Ташкент, поэтому от этой откажусь

:oops:Да и кроме того, я не знаю, могу ли я быть против того, чего не знаю и никогда не делала. Понимаешь, всякие бывают ситуации, вы с Капой уже всё за меня сказали.
Баннер ставить тоже не желаю: не в праве отговаривать кого-то.

Приведу тебе в пример свою подругу, которая сейчас, будучи примерной женой и успешным преподавателем, активно ратует против абортов, грозя всеми карами небесными тем, кто на это решится. Но я помню, как она же, когда нам было по 18 лет, думая, что забеременела, не размышляла, делать аборт или нет. Она думала, как и где его сделать, чтобы не узнали друзья и близкие. И я более чем уверена, что, попади она снова в такую ситуацию, когда будет решаться её карьера, она снова не будет колебаться.
Ты сама-то можешь сказать на все 100%, что не будешь делать ЭТОГО?

А моя золовка? Ей пришлось пойти на искусственные роды аж в 30 (!!!) недель, из-за врачебной ошибки – слишком поздно выявили у ребёнка целый букет патологий, несовместимый с нормальной жизнью, да и жизнью вообще. Предохраняться надо, говоришь? Это был желанный и долгожданный ребёнок, они очень хотели этого мальчика. Она, бедная, до сих пор переживает, даже родив уже после этого очаровательную девочку.

Нет, однозначно не могу сказать, что я против абортов, да и другим бы не советовала. Как говорится, не суди, да не судим будешь…

Олли комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

Кстати, вот тебе ещё один пример из жизни: мать двоих детей узнала, что беременна третьим. Из-за того, что у неё слабое здоровье, ей все врачи однозначно сказали, что эта беременность в 95% закончится её смертью. Ты готова отговаривать мать двоих маленьких детей (младшей нет ещё и двух лет) прервать беременность, которая убьёт её и оставит её уже родившихся детей сиротами?

Акция “Я – против абортов. А ты?” | Yana Polyova.com комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

[…] в которой мне предложила Кристина, автор блога shu-shu-shu.com, поскольку я – мама двух детишек, да и просто взрослая […]

twiceal комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

Уже можно больше ничего не писать, вы все уже сказали…

Учитывая важность темы, я поддерживаю акцию. Однозначно. Думаю, призывы, агитация, разъяснения могут помочь отвратить необдуманный или неопытный шаг по прерыванию.

Наверное, Капа в чем-то права, саму эмблему стоит изменить. Тут буду думать, чтобы предлагать, а не критиковать

Пост у меня один уже опубликован, давно. Еще один готов, ждет своего часа. Посему я готов бороться!

ioni комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

Интересно девки пляшут..
Источник статистики можно?

Потому что восемь абортов за детородный период…
У меня есть три знаковых женщины, которые сами родили свои детей и ни разу не сделали аборт. Получается что их несделанные аборты “учтены” другими. То есть есть женщины, которые делают аборты так часто, как другие дышат.

Собственно, вы с эти боретесь?
Потому что в любом случае я – за право женщины самой решать, хочет она ребенка или нет. Даже (даже, ДАЖЕ) если она – в браке.

ioni комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

И (к слову сказать) – только ли у меня диз съезжает *сильно* вправо?

Кристина комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

Ну, девочки (и мальчики), ну будьте внимательнее! я Капе раз пять объяснила, в чем смысл акции. не понимаете, что написано в статьях, читаете камменты! повторюсь в последний раз, цель – “не отговорить женщину от аборта, а рассказать чем он губителен и какие у него последствия. ведь идя на аборт с сомнениями, женщина уже возможно не осознает что делается в тот момент у нее внутри, во время аборта. придя в поликлинику и прочитав на стенгазете стих об аборте и детках, она вдруг понимает: Боже, что же я творю?! это же мой ребенок? каждый блоггер выскажется что он думает по этому поводу. ведь у нас очень большая женская аудитория – у кого-нибудь найдется отклик в душе на эту акцию. а представляешь, как здорово, если девушка сомневаясь, делать или нет, поняла, что малыш должен жить! даже если женщина не беременна, прочитав обо всех этих ужасах, она поймет – аборт ни в коем случае допускать нельзя просто так по несколько раз в год, только из-за невнимательности, и просто глупости! Я не ориентировалась этой акцией на 13 летних девочек, абортов по медицинским необходимостям, и прочим случаям когда нет выбора и даже если он есть то приходится делать более естественный (разумный)” (текст из коментария) у меня возникает такое впечатление, что я как вот это смайлик:

:?:Просто читайте всё что написано – внимательно, и не будет таких ситуаций по непониманию.
Насчет баннера. я всегда любила и уважала критику. Но критику конструктивную! Есть предложения? Жду с нетерпением!
Оль, тебе я кажется уже все сказала. а насчет аборта, конечно уверена, поэтому, каждый раз занимаясь сексом, я принимаю все меры, чтобы аборта не допустить. и про контрацепцию, я тоже уже кстати писала.
ioni, как я могу бороться с женским населением планеты Земля? если женщина, УМНАЯ женщина не хочет беременеть и ДЕЛАТЬ АБОРТ, то она сделает все, чтобы этого не произошло. вы говорите о тех кто не сделал аборт, а цифры сделавших его огромны. я знаю, что у нас В Ташкенте, в клиниках с 10-12 выстраивается огромная очередь на вакуумный. для Вас та же рекомендация: читайте коментарии, там свою позицию я четко и ясно изложила.
в каком браузере Вы просматриваете сайт?

Александр,

:smile:Думайте, предложения с удовольствием приму. Насчет прерывания и недопущения нежелательной беременнности – согласна с Вами целиком и полностью.

Олли комментарий добавлен 27 августа, 2009 в 1:53 #

Кристина, прости. Я уже вышла вышла из того возраста, когда охота спасать мир

:neutral:

Кристина комментарий добавлен 28 августа, 2009 в 1:53 #
:???:Без комментариев….

Мария Богатая комментарий добавлен 31 августа, 2009 в 1:53 #

Милые дамы и многоуважаемые господа, на мой взгляд вы рассматриваете эту проблему плоско и однозначно. Отговаривать женщину решившуюся на аборт это не выход. Нужно направить своё внимание на первоисточник проблемы: отсутствие знаний по этому вопросу. Ведь если девушка будет знать о том, что в целях сохранения своего собственного здоровья, и физического и морального, она никогда не допустит возможности незапланированной беременности. Есть масса способов контрацепции, которые помогут предотвратить эту Беду, именно так, с большой буквы! И если бы женщине в юности дали определённый ликбез, она бы не допустила беременности.
Так давайте лучше научим родителей не стесняться разговаривать с детьми на темы секса и контрацепции, а так же моральной стороны взаимоотношения полов, тем самым мы предотвратим не только аборты, или существенно сократим их число, но и обеспечим защиту детей от неправильного выбора партнёра.
Свое мнение я высказала здесь http://www.denezhka.su/articles/kto-neset-otvetstvennost-za-abort

Мария Богатая комментарий добавлен 31 августа, 2009 в 1:53 #

Кристина, извините в первом комментарии не та указана ссылка, правильно вторая

:oops:

ioni комментарий добавлен 31 августа, 2009 в 1:53 #

Кристина, “в Беларуси женщина за детородный период в среднем делает до 8-ми абортов”

Дайте мне источник статистики!

Виктория комментарий добавлен 1 сентября, 2009 в 1:53 #

А мне действительно жаль, когда не просто из-за проблем со здоровьем или плохих контрацептивов делают аборт, а так – не хочу, не надо, мне еще рано… Ведь сейчас так просто пошел и сделал. Некоторые даже не удосуживаются предохраняться. В любой клинике спокойно все “вычистят”! Но ребенок приходит в этот мир – даже если это еще непонятно что со сроком в 2 недели, чтобы научить нас чему-то! Вот и получается, что те, кто не хочет учиться новому просто отказывается от этого, не говорю про случаи угрозы жизни матери…

Кристина комментарий добавлен 1 сентября, 2009 в 1:53 #

Маш, каммент с кривой ссылкой потёрла, в список Вас внесла. Только один вопрос: (возможно некорректно но) а почему Вы не повесили баннер на Ваш сайд бар, ведь это условие акции. Баннер вешается для того чтобы акция не прошла даром, а так ваша статья в скором времени просто уйдёт в архив, и смысл акции утратится. Если Вам не подходит баннер по размеру, назовите размеры – сделаю специально под Ваш блог!

2 ioni: вот Вам Ваш долгожданный источник

:smile:– ЮНФПА(UNFPA) – фонд ООН в области народонаселения в Беларуси

Александр Кривой комментарий добавлен 2 сентября, 2009 в 1:53 #

Жаль, поздно сюда попал – так бы тоже высказал свое мнение. Но – основное уже сказали. Не совсем, как мне кажется, правдивая статистика. Это просто не реальные цифры. Просто вдуматься в них и проанализировать самому. Возможно ли такое? Склоняюсь все-таки к большинству мыслей высказанных КАПой.

И все же – только почитав комменты понял, что истинная цель акции – ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ – правильно? Не давим, а предостерегаем. Хотя – первоначально так не показалось. Все намного глубже. Согласен с Марией о том, что этот вопрос надо затрагивать из глубины, а не на поверхности, как сейчас.

Женщина должна понимать изначально уровень ответственности как за возможные последствия аборта для своего организма – так и противоположную сторону – заранее осознавать громаднейшую ответственность за возможное сохранение ребенка.

И мне кажется более серьезным и ответсвенным является выбор сделать аборт по какой-либо причине В САМОМ НАЧАЛЕ, нежели после не иметь возможности нормально воспитывать ребенка, давать ему самое необходимое, еда, одежда, игрушки, парки, карусели (и это тоже важно), водить в зоопарки, иметь много детских книжек и т.д. Если же это будет выбор рождения ребенка в нищете без этого комплекта самого необходимого, либо глупость по молодости, либо по медицинским показаниям, (патологии и т.д.) в противоположность совершению аборта, то я предпочту второй вариант. Лучше ребенок не родится, чем родится и будет жить в никаких условиях.

Общее мнение конечно же не против абортов, а за то что бы как-можно больше информации об этой проблеме узнали люди, чтобы подготовится и не быть потом в шоке.. И что-то еще хотел дописать.. часть такой дискусии по этому вопросу с примерами можно найти здесь http://bit.ly/3O66J

А- вот еще. Вопрос к девушкам, в какие сроки полностью формируется центральная нервная система? Насколько я знаю – плод формируется после двух месяцев и называется уже плодом, а вот до этого момента явлляется в зародышевом состоянии.. Поправьте меня если что.

И еще вопрос к Кристине, подскажи плиз как называется плагин при котором видно – кто из комментаторов подписан на комментарии. Очень полезно – видно кто следит за дискуссией, а кто и нет. И понятно станет – к кому можно обратиться с вопросом. А к кому и нет – если человек не подписан – он может уже и не появится здесь. Я лично такого на блогах еще не встречал

Александр Кривой комментарий добавлен 2 сентября, 2009 в 1:53 #

Кстати что-то у меня блог коряво загружается, баннеры с названием блога слева, под ним пусто, а тест по центру. Блог по ширине на два экрана почти..

Кристина комментарий добавлен 2 сентября, 2009 в 1:53 #

2 Александр Кривой: жду скриншот, и информацию о ваших конфигурациях (браузер, монитор и т.д)

ioni комментарий добавлен 2 сентября, 2009 в 1:53 #

Широкоэкранный нотик – в Chrome
В IE все отлично

Кристина комментарий добавлен 2 сентября, 2009 в 1:53 #

в лисе и опере тоже всё OK, будем смотреть и в сторону хрома

:smile:

Кристина комментарий добавлен 2 сентября, 2009 в 1:53 #

С хромом подружиться не получилось, моя тема не хочет, 3 из 4 основных мне достаточно!

Саша не заметила по началу твой каммент, он был зажат на модерацию, сейчас он на свежем воздухе и под покровом паутины.

По твоему камменту: статистика самая что ненаесть реальная, и вдумываться как раз ой как стоит, скорее всего на сегодняшний день ситуция ещё хуже. Мою точку зрения ты знаешь (если читал камменты), и по поводу “НЕПОНЯТОК” по акции, и вообще по восприятию акции. Те кто должен был понять поняли и приняли решение сразу, заняв ту или иную сторону (возможно ориентируясь на то что совершали подобные ошибки в прошлом, или наоборот признав их решили измениться), те кто согласился приняв акцию возможно сделали это из-за своего жизненного опыта или жизненных приоритетов живя без оправдывания себя перед самим собой, правда за каждым из нас – сила за каждым из нас.
Вот ты дал ссылку на Янин блог, тем самым подтвердив как бесценна и необходима данная акция – это и есть смысл акции, именно такие части дискуссий в как можно больших уголках блогосферы и сдвинут ситуацию в положительную сторону. Обсуждение будет у всех на устах, ведь только в споре зарождается правда и как раз здесь та самая женщина и сможет собрать нужную ей информацию сделав вывод, и уже после совершить последующий выбор основываясь на полученную информацию.

О подробном формировании плода я написала в своей акционной статье, прочитай там это есть.

По поводу плагина: это обычный и всем известный Subscribe To Comments , просто я немного покопавшись в плагине установила эту фичу, там есть такая функция. Если интересно как это сделать, я могу написать об этом в последующих постах.

Александр Кривой комментарий добавлен 2 сентября, 2009 в 1:53 #

1280х800 Google Ghrome здесь траблы

Акционная статья вообще супер, не знал про подробности.

И полностью согласен насчет того, что если девушка (женщина) прочитает дискуссию, и подобные статьи (про подробности самого аборта) – то она сама будет решать в итоге, что ей делать. У нее будет полный букет информации в обе стороны

Про плагин спасибо, знаю про него конечно же, надо посмотреть в настройках

Виктория комментарий добавлен 3 сентября, 2009 в 1:53 #

Кристина. А ты можешь сделать нам баннер с указанием МЫ. У меня муж тоже хочет участвовать и мы будем писать от нас двоих.

Александр Кривой комментарий добавлен 3 сентября, 2009 в 1:53 #

“…всем известный Subscribe To Comments , просто я немного покопавшись в плагине установила эту фичу, там есть такая функция. Если интересно как это сделать, я могу написать об этом в последующих постах…”

Кристина, у себя в настройках плагина – такой функции не обнаружил, мне интересна эта фича и если можешь напиши, потому-что по крайней мере я такого нигде не встречал, а значит это будет практически уникально и интересно многим я думаю

Мария Богатая комментарий добавлен 3 сентября, 2009 в 1:53 #

Кристина, мы вывели анонс справа сверху, там будет видно всем, получилось только так, дабы не нарушать строение и концепцию блога. Надеюсь на понимание

:smile:

Кристина комментарий добавлен 3 сентября, 2009 в 1:53 #

Маша, отлично

:wink:теперь точно заметят

Вика, по твоей просьбе баннер добавлен в акцию, смело можешь копировать, потом отпишись как разместишь статью

Кристина комментарий добавлен 3 сентября, 2009 в 1:53 #

Саша, по поводу плагина: статья здесь http://www.shu-shu-shu.com/interesno/ya-budu-zhdat-tebya-plagin-subscribe-to-comments/

Александр Кривой комментарий добавлен 3 сентября, 2009 в 1:53 #

Кристина, большое спасибо, не думал что так оперативно среагировала на мою просьбу.. если я напишу в своем блоге о твоей статье, разрешишь?

Кристина комментарий добавлен 3 сентября, 2009 в 1:53 #

Конечно пиши

:smile:

Виктория комментарий добавлен 4 сентября, 2009 в 1:53 #

О, спасибо! Обязательно отпишусь, как сделаем!

Виктория комментарий добавлен 8 сентября, 2009 в 1:53 #

Все. Кристина! Готова!!! Мы высказались в мир по этой теме! http://vvvika.intwayblog.net/?p=1658

Виктория комментарий добавлен 9 сентября, 2009 в 1:53 #

Кстати почитав тут комментарии могу сказать, что вот говорят не все могут в 19 лет родить и т.д. Нечего тогда заниматься сексом

:evil:, в конце-концов это дело для продолжения рода!!!

Виктория комментарий добавлен 9 сентября, 2009 в 1:53 #

УРА!!!

:smile:Кристина с помощью твоей акции мы уже спасли жизнь!!!

Яна комментарий добавлен 10 сентября, 2009 в 1:53 #

Кристина, я просто счастлива, прочитав сегодняшнюю запись Виктории! Опубликуй письмо Светланы на своем блоге – пусть оно будет точкой в споре, который тут кипел

Кристина комментарий добавлен 10 сентября, 2009 в 1:53 #

Девочки, откровенно говоря, у меня просто нет слов!!! Я не ожидала, что мы достигнем результата настолько быстро!! Мы можем гордиться, что за такой быстрый срок, да еще и в противоречивом Интернете достигли такого просто ошеломляющего результата! Конечно же я напишу отдельный пост о письме Светланы, которое было размещено на блоге Вики http://vvvika.intwayblog.net/?p=1658 , в этой статье http://www.shu-shu-shu.com/interesno/ya-protiv-aborta/ теперь будут не только баннеры и условия акции, но и самое главное – КОЛИЧЕСТВО СПАСЕННЫХ ЖИЗНЕЙ

Кристина комментарий добавлен 10 сентября, 2009 в 1:53 #

я сделала ещё один вид баннера, теперь при достижении результата они будут обновлятся! За наше общее дело

:arrow:

ioni комментарий добавлен 10 сентября, 2009 в 1:53 #

Вы на всякий случай следите еще и за жизнью, которую вы спасли. Может быть, вы жизнь человеку испортили

Кристина комментарий добавлен 10 сентября, 2009 в 1:53 #

типун тебе на язык!

ioni комментарий добавлен 10 сентября, 2009 в 1:53 #

Дальше носа надо видеть – и отвечать за свои действия

Виктория комментарий добавлен 11 сентября, 2009 в 1:53 #

Не понимаю таких людей! Что значит испортили, во-первых у того человека своя голова на плечах. А во-вторых новую жизнь испортить не возможно, так-как новое создание само пришло в мир, чтобы познавать его и учиться! А кто делает аборты – тот убивают свою возможность вновь возрадиться на Земле! Запомните это!!!

ioni комментарий добавлен 11 сентября, 2009 в 1:53 #

Количество восклицательных знаков не делает аргумент убедительнее, миледи. А испорченная жизнь может быть не только у ребенка – а может быть и у его матери.

Кстати, по поводу «спасенных жизней». Припоминается мне фантастический рассказ, где мальчик спас двух фей, а взамен они предложили ему выполнить любое его желание. Он попросил сделать так, чтобы мама его никогда не умирала.

И вот три миллиона лет спустя, пережив все потрясения и войны на свете, увидев закат человечества, на совершенно безжизненной, обгоревшей тысячу раз в огне пожаров планете, почерневшая от горя, потерявшая всех своих детей тысячи лет назад женщина тихо плакала на камне, глядя за закат. Она просто не могла умереть.

Так что весь ваш восторг по поводу спасения жизни напоминает тех самых фей, который продолжали резвится где-то далеко, на волшебном лугу и повторять друг другу «какой хороший мальчик, как он хорошо пожелал матери»

Олли комментарий добавлен 11 сентября, 2009 в 1:53 #

Девчонки, вы такие молодцы! Очень рада за вас.

Правда, прочитав притчу от ioni, вспомнила другую. У одной женщины умирал младенец, и стала она молиться Деве Марии. И явилась Дева Мария и сказала, что ребёнок должен умереть, но раз мать так хочет, чтобы он жил – он будет жить. И вырос мальчик. И стал преступником – грабил, насиловал, убивал…. И пошла его мать в церковь молиться за него, и явилась Дева Мария и сказала: “Тяжкий грех на тебе. Если бы он умер тогда, когда ему предназначалось – он был бы ангелом. А теперь по твоей милости он попадёт в ад!”

Никоим образом это не относится к вашей акции, я и правда очень уважаю ваше решение принять в ней участие. Просто вспомнилось…

Виктория комментарий добавлен 12 сентября, 2009 в 1:53 #

Молодой человек, вы далеко не убедительны. Потому как вы рассуждаете можно судить, что вы из того рода племени мужчин, которые как раз полностью самоустраняются, когда дело доходит такого вопроса. Может я и ошибаюсь, но выглядит это так. Как вы сказали – Женщина должна сама решать? Но ведь факт природы в том, что мужчина такой же участник процесса зачатия, как и женщина. И как раз вот такие мужчины, которые не приделах и толкают женщин на аборты. А что мужчина кругом чист. Не он же идет убивать ребенка… Придраться не к чему….
И еще, оставьте вы этот случай! Женщина написала, что обеспечена, что не права была, любит ребенка своего и счастлива. Так зачем этот пустой разговор. Лучше бы счастья им пожелали.
Жаль, что как раз своими суждениями вы практически предлагаете женщинам, которые становятся перед выбором, стать убийцами.

ioni комментарий добавлен 12 сентября, 2009 в 1:53 #

Первое и самое главное – я не считаю зародыш «человеком» до момента рождения (кесарева, если угодно). Пускай это оскорбит любое количество моих противников, но такова точка зрения природы.

Безусловно, принимать принципиальное решение о том, хочет ли пара ребенка должны оба. Однако мы же наверное говорим не об этой ситуации, да? Мы говорим о безответственном сексе без презерватива, результатом которого стала беременность. Вопрос в том, насколько она желательна. Мужчина, который «отошел в сторонку» и предоставляет женщине самой решать, оставлять ли плод, который не планировали – слабак. Да, решает женщина, но ей для этого совсем не обязательно читать интернет, чтобы понять, что решение ее вполне себе, в некотором смысле, бесповоротно.

Аборт – это право каждой женщины. Вы – не свиноматки бессловесные, которые обязаны рожать нон-стопом, как только залетите!

Чтобы понизить градус обсуждения – давайте еще раз прокрутим ситуацию – когда, в каком случае женщина решается на аборт – и когда он нем думает? Может быть? ответ на этот вопрос позволит нам пролить свет на всю проблему целиком?

PS/ Виктория, это так мило с вашей стороны называть меня молодой человек!

Кристина комментарий добавлен 15 сентября, 2009 в 1:53 #

понаблюдала я со стороны за вашим с Викой диалогом, и подумала, что снова все возвращается к началу. многоуважаемый ioni, ну нельзя же быть таким скептиком!!! жизнь это не сплошная череда черных и серых полос. там вообще-то, еще и белые встречаются… вы похоже не читали письма Светы… перечитайте, оно есть у меня на блоге. женщина счастлива, может себя обеспечить, а вы о загубленной жизни говорите… как вы можете предугадать? в таком случае, половина, да больше! населения Земли – насильники, убийцы и воры, так как большинство беременностей незапланированны (женщина решила не делать аборт). нельзя по единичному частному примеру судить в целом.
а для того чтобы не стать бессловесной бесконечно рожающей свиноматкой – нужно попросту иметь голову на плечах и предохраняться. умные женщины так и делают. а не совсем разумные без конца беременеют и идут делать аборт.
женщина может сделать аборт в случае патологии плода, угрозы ее жизни, либо в случае изнасилования, если она не хочет оставлять ребенка.
а молодым человеком Вика назвала Вас скорее всего потому что Вы производите впечатление человека не совсем взрослого и с признаками максимализма.

:smile:по крайней мере такое впечатление сложилось у меня…

ioni комментарий добавлен 15 сентября, 2009 в 1:53 #

Так вот и я говорю, что жизнь не однозначна.

Но се предпочитают видеть в мои словах негатив, только потому что что сами кричат “спасение”!

Виктория комментарий добавлен 17 сентября, 2009 в 1:53 #

Ладно, здесь все-таки у каждого своя точка зрения, ничего тут не поделаешь. Просто думать головой надо, а не залетать. Вот и весь вопрос.
Я бы вот сейчас и залететь рада

:)уже отпредохранялась, и созрела для материнства.

Здоровячок » Старинные Способы Предупреждения Беременности комментарий добавлен 22 сентября, 2009 в 1:53 #

[…] заметки навеяна акцией Кристины Я – против аборта. Заметка коротенькая, но, на мой взгляд, […]

Разговор наедине » Мама, позволь мне жить… комментарий добавлен 24 сентября, 2009 в 1:53 #

[…] Даная статья принимает участие в акции «Я против аборта!» […]

Елена комментарий добавлен 24 сентября, 2009 в 1:53 #

Кристина, я присоединяюсь к акции http://salexblog.ru/archives/676

Виктория комментарий добавлен 15 октября, 2009 в 1:53 #

С удовольствием поучаствовала бы в акции “Я – против незапланированной беременности”

:wink:

Кристина комментарий добавлен 15 октября, 2009 в 1:53 #

Виктория, это замечательно, что Вы хотите принять участие в акции! Присоединяйтесь к нам!

:smile:А Вы хорошо предложили!

:wink:Но менять конечно же я ничего не буду, оставлю все как есть. Эта акция подразумевает именно ликвидацию безграмотности, чтоб этой самой незапланированной не было.

Гений комментарий добавлен 16 октября, 2009 в 1:53 #

Аборты – это ужасно, тем более в нашем случае. Население итак падает.

Любопытная реклама | sunshine.by – Гей блог Беларуси комментарий добавлен 19 ноября, 2009 в 1:53 #

[…] В продолжение интересного спора на счет абортов, и практически на аналогичную тему – […]

Ольга М. комментарий добавлен 20 декабря, 2009 в 1:53 #

Сложная для меня тема, тк был грех в жизни. Наверное, по-этому, сейчас у меня и нет детей…

:cry:

Кристина комментарий добавлен 27 декабря, 2009 в 1:53 #

Оленька! все у Вас будет в жизни хорошо, и детки обязательно будут! главное, очень сильно этого захотеть! и самое главное осознать, понять и принять все свои поступки не смотря ни на что!!! удачи Вам!

Ольга M. комментарий добавлен 27 декабря, 2009 в 1:53 #

Спасибо, Кристина!

:smile:

Гей фото дня | Гей блог sunshine.by комментарий добавлен 18 февраля, 2010 в 1:53 #

[…] вопрос всем дамам, которые выступают против абортов. Что […]

Саша комментарий добавлен 26 марта, 2010 в 1:53 #
:cry:
У нас в городе проходила акция,было очень эфектно можно посмотреть тут http://www.krym.tv/?p=67

ioni комментарий добавлен 30 апреля, 2010 в 1:53 #

К слову о статистике, а то что-то вы замерли

На сто родов в России приходится 73 аборта
http://goo.gl/qJNg

Владимир комментарий добавлен 10 июня, 2010 в 1:53 #

“ежегодно в мире совершается 45-60 миллионов абортов. Это практически равняется численности населения Германии!”

Это минимум на 20 лимонов меньше населения Германии.

:razz:

seoshneg комментарий добавлен 12 июня, 2010 в 1:53 #

Нужно пользоваться противозачаточными средствами а не делать аборты. Аборт это то же убийство. Мы с женой такого ни разу не допустили. Ребенок у нас планированный. И второго заведем когда нужен будет.

Анна комментарий добавлен 19 июля, 2010 в 1:53 #

Я тоже против аборта, но считаю, что это жестоко пропагандировать и пиарить подобные мнения, т.к. некоторые люди делают это под давлением и мучаются потом всю жизнь.

ioni комментарий добавлен 19 июля, 2010 в 1:53 #

ЧТо именно делают под давлением?
детей? Аборт?

Кристина комментарий добавлен 20 июля, 2010 в 1:53 #

Анна – да, аборт это жестоко, но под давлением его не делают.женщины самостоятельно принимают подобные решения и мучаюся благодаря себе самим.
о, ioni – какие люди!

ioni комментарий добавлен 20 июля, 2010 в 1:53 #

Я до сих пор внимательно слежу за темой

Elena358 комментарий добавлен 30 июля, 2010 в 1:53 #

Я против аборта! Но как реально можно спасти детей? Одними лозунгами тут не поможешь.

ioni комментарий добавлен 30 июля, 2010 в 1:53 #

Елена, концентрируйтесь на живый и на своих

:)Спасись сам – и ты спасешь тысячи вокруг

IRIN комментарий добавлен 24 января, 2011 в 1:53 #

Я против абортов. Считаю, что надо почаще проводить акции в каждом городе, организовать движение, разъяснительную работу в школах, университетах. Готова потратить на это свое время и деньги. Но в интернете только плакаты и логзунги, реальных людей в Киеве найти не могу. Может кто-то знает, помогите найти.

ioni комментарий добавлен 24 января, 2011 в 1:53 #

Ирин, вы знаете, что сексуальное образование разрешает проблему абортов?

Татьяна комментарий добавлен 7 февраля, 2011 в 1:53 #

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ УБИВАЕТСЯ БОЛЕЕ 15 ТЫСЯЧ МЛАДЕНЦЕВ В ДЕНЬ ,тела которых впоследствии идут на производство дорогих кремов и лекарств или выбрасывают…..я категорически против абортов!Вступайте в нашу общественную организацию-”За жизнь и семейные ценности” геев прошу не напрягаться…

tanya75 комментарий добавлен 20 мая, 2011 в 1:53 #

Я лично против абортов если те не по медицинским показаниям. Тем более сегодня, когда есть столько контрацептивов при чём разных.

Алиса комментарий добавлен 16 июля, 2011 в 1:53 #

Я против аботов, потому что это убийство. Большинство абортов делаются в 9-11 недель а в таком возрасте у эмбриона уже есть ножки, ручки, пальчики, а самое главнео сердечко…

Вопрос дня · sunshine.by — Ежедневный гей блог комментарий добавлен 28 декабря, 2011 в 1:53 #

[…] Для вопроса дня я обратился к бесконечно мудрому Филосораптору – вопросы, которые задает он, не имеют ответа, по крайней мере, в моей Вселенной. Но, может быть, эти ответы есть в вашей? А, девочки? […]

Написать комментарий

Вам может также понравиться...